Редизайн интернет-банка Touch Bank

Интерфейс интернет-банка устарел, как с точки зрения логики работы, так и с эстетической точки зрения. К примеру, на экране «Переводы» вместо четырёх шагов, стало два: страница для заполнения и проверки реквизитов. Визуальные акценты стали нагляднее, интерфейсные элементы крупнее, структура страницы проще.

Экран подтверждения перевода разделён на два столбца. В левом человек проверяет реквизиты перевода, в правом, система напоминает информацию о комиссии и сроке зачисления. Плашка с вводом СМС финализирует структуру страницы.

Когда перевод выполнен показывается только самая нужная информация. Все подробности по клику.

Структура раздела «Карты» чётко разбивается на два больших блока: всё что связано с балансом карты, бонусами, кредитами и историей операций. Первый блок визуально выделяется плашкой и в нём явно показывается внутренняя структура. Во втором блоке, в истории операций, структура основана на визуальном разделении расходов и приходов по датам. У каждой операции своя пиктограмма. А расходы и приходы чётко выделены цветами.

Принцип работы фильтров в истории операций.