Приложение для подачи обратной связи для Сбербанка

Задача
Помочь сотрудникам банка стать лучше

В Сбербанке создали корпоративную культуру, в которой сотрудники открыты, дружелюбны и готовы помогать стать лучше. Для этого было создано приложение для запроса и подачи обратной связи. При этом в приложении не ставят друг другу оценки, не оценивают по каким-то критериям, а обсуждают проделанную работу и используют полученную информацию для саморазвития.

Приложение работает только во внутренней сети Сбербанка.

Дашборд и история взаимодействия

Интерфейс основан на дашборде, в котором есть запросы на обратную связь, лента входящих и лента исходящих. С дашборда сотрудник попадает на экран «История взаимодействия», где отображается история взаимодействия с коллегой.

Подача обратной связи

Через профиль сотрудники запрашивают обратную связь либо сами пишут что понравилось или не понравилось в работе коллеги.


Как это выглядит в жизни.


Добавление эмоций

До отправки обратной связи, можно добавить эмоцию, которую человек испытывает по отношению к коллеге. Круговой интерфейс выбора эмоций экономит место на экране и эмоционально привязывает пользователя к приложению.

Добавление корпоративных ценностей

Уточнить обратную связь можно добавив корпоративные ценности в формате «проявил» или «не проявил».

Как это выглядит в жизни.


Мой профиль

Главное на экране — это возможность узнать ключевые слова, которые используют коллеги по отношению к друг другу и проявленные или не проявленные корпоративные ценности.

Как это выглядит в жизни.


Лента руководителя

В системе две роли: участник и руководитель. Руководитель видит активность в своей команде в формате погоды и всю статистику по корпоративным ценностям. Если всё хорошо — светит солнце. Если что-то пошло не так — пасмурно. Так руководитель на раннем этапе выявляет потенциальные конфликты или недоразумения в команде.


Как это выглядит в жизни.


Онбординг

Ничего лишнего, только два экрана: о чём приложение и какая польза.