СберМегаМаркет

2021-05-04

СберМегаМаркет — новый маркетплейс в экосистеме Сбера. Как дизайн-директор отвечал за весь цифровой дизайн в компании.

Операционная работа
— Выстроил с нуля экспертизу продуктового и коммуникационного дизайна, UX-исследований, продуктовой редактуры. По итогу года NPS увеличился с 32 до 41.
— Пересобрал и настроил весь дизайн-процесс: от постановки задачи до выхода в прод.
— Сократил time to market (дизайнеры собирают макеты 4 дня вместо 7).

Команда
— Управлял командой из 38 человек: продуктовые и коммуникационные дизайнеры, исследователи, продуктовые редакторы.

Арт-дирекшн
На ежедневных синках проводил арт-дирекшен 12 продуктов для платформ: веб, адаптив, iOS, Android. Это касалось всех вертикалей компании.

HR-компетенции
— Собрал сильную, мотивированную команду. Среди дизайнеров — множество выпускников Британской высшей школы дизайна.
— Вырастил лидов по 5 направлениям: b2c, b2b, коммуникационный дизайн, UX-исследования, продуктовая редактура.
Крупные проекты
— За 3 месяца провёл ребрендинг на всех платформах: веб, адаптив, iOS, Android, когда вместо бренда goods появился СберМегаМаркет.
— Привлёк топовое брендинговое агентство «Щука», чтобы доработать позиционирование, Tone of Voice и брендбук. Эта работа ещё продолжается.

Основные продукты над которыми работал
— Сайт и приложение СберМегаМаркет.
— Сайт и приложение для продавцов СберМегаМаркет Про.