Всплывашка, рекомендации и отложенные в корзине
Лукбук может быть не только красивым, но и функциональным. Что я предлагаю сделать.
1. Добавить всплывашку. Люди уходят из корзины в карточку, чтобы дополнительно изучить товар. Это плохо. Чтобы уменьшить количество переходов, стоит перенести значимую информацию из карточки в всплывашку.
2. Добавить рекомендательный блок в всплывашке. Уместно предложить в всплывашке ещё один рекомендуемый товар или аксессуар.
3. Переосмыслить отложенные товары. Мне не близка идея визуально разделять «Готовые к заказу» и «Отложенные» товары, например в табами. Удобнее работать на одной странице с активными товарами («Готовые к заказу») и неактивными («Отложенные»). Поэтому неактивные товары размещаются под активными.