Lookbook в корзине

Так получилось, что структура корзины интернет-магазина стандартизована в виде кассового чека: слева крошечная фотография выбранного товара, справа сопутствующие технические параметры — вес, цвет, доступность, стоимость, скидка. Словом, абсолютная бездушность и чопорность в подаче. Такой подход плох тем, что люди начинают рассматривать корзину как промежуточный этап, как буфер между выбором и оформлением заказа. Как сущность, у которой нет ценности. Но это не от того, что люди плохие или что люди не хотят видеть в корзине ценность, а потому что им не предложили альтернативы.

Я уверен, что большинству людей важно, то как упакован товар в реальном мире, какие при этом у них возникают положительные эмоции. В интернет-магазине такой упаковкой может стать корзина — тот самый UX, о котором все говорят, но мало делают. Чтобы усилить ощущения планируемой покупки, достаточно представить товары не в виде кассового чека, а виде плиток: с большими, качественными фотографиями. Удивительно, почему интернет-магазины модной одежды не представляют корзину в виде модного lookbook. Как так получилось? Если подумать, то корзина — это же персональный lookbook. Посмотрите, как красиво может выглядеть корзина интернет-магазина Айзель.

По-умолчанию достаточно выводить основные ценности под фотографией: название, бренд в случае фешен и стоимость (а то и вовсе фотографию и стоимость). Всю остальную фурнитуру можно убрать под хувер. Такой корзиной или вишлистом сразу хочется поделиться с подругой или мужем.